ВОПРОС-ОТВЕТ

Главная / Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых нам вопросов.

Что такое IT-аутсорсинг?
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).
Какие гарантии компания АтырауТехИнвест даёт на свои работы?
Самой очевидной для Заказчика гарантией является договор, который четко регламентирует все наши обязанности, и то, что мы не лимитируем количество выездов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы. 
Мы ориентируемся на результат. Независимо от количества выездов и числа привлеченных к работе специалистов, компания гарантирует выполнение своих обязательств по договору.
Что необходимо для эффективной работы компьютерной и офисной техники?
- Обеспечение бесперебойной работы серверов; 
- Обеспечение бесперебойной работы копировальной техники, принтеров, факсов; 
- Снабжение расходными материалами; 
- Обеспечение бесперебойной работы ПК; 
- Поддержка программного обеспечения;
- Поддержка работы локальной сети; 
- Обеспечение бесперебойной работы электронной почты; 
- Восстановление информации; 
- Подмена на время ремонта;
- Отчетность, анализ проблем; 
- Рекомендации по эксплуатации.
В общем Вам к нам!
Зачем заключать договор на абонентское обслуживание компьютеров с фирмой, если знакомый студент может нам все дешевле настроить?
Теоретически, действительно, любой студент может обслуживать компьютеры. На практике, студенты мало что умеют, поэтому вынуждены постоянно экспериментировать. Из-за этого, решая одну проблему, студент создает две новых. Периодически в процессе опытов пропадает важная информация, а компьютеры простаивают днями в нерабочем состоянии. 
Кроме того, у студента есть институт, сессия, разные увлечения. И бывают периоды, когда ему просто не до Вас. То есть, все плохо, ничего не работает, а у студента отключена трубка. И неизвестно, включит он ее через час или через месяц. 
При абонентском обслуживании компьютеров силами сторонней фирмы такие ситуации исключены в принципе.
Я получил несколько предложений по обслуживанию компьютерной техники - как выбрать оптимальный вариант?
Сегодня выбор подобных услуг в сфере малого и среднего бизнеса не так уж велик. Основная масса предложений исходит от администраторов-одиночек или групп из двух-трех человек, которые могут предложить привлекательную цену на свои услуги, но не смогут предоставить никаких гарантий на свои работы. Поэтому при выборе варианта обслуживания следует в первую очередь обратить внимание на такие факторы, как стабильность компании, сроки работы компании на рынке предоставления IT услуг, предоставляемые гарантии, наличие системы электронных заявок пользователей, наличие горячего телефона поддержки, количество и квалификацию работников.
В чем отличие Ваших комплексных услуги от других услуг техподдержки, которые существуют на рынке? Какие преимущества она дает?
Наши услуги отличаются от обычных услуг по техподдержке более полным охватом компьютерных вопросов. Они не ограничиваются сопровождением и ремонтом компьютерной техники. Услуги в полном объеме включают в себя вопросы стандартного IT-аутсорсинга, работы по лицензированию программного обеспечения, профессиональное консультирование по возникающим вопросам, планирование и развитие информационной системы предприятия — и, главное, все это по цене обычной техподдержки. Огромным плюсом для руководителя является то, что ему не требуется искать несколько организаций для проведения различных, порой разноплановых работ.